В мастерскую поступила стиральная машинка ЛДЖ (LG) с прямым приводом, с заявленной неисправностью "не включается". Как выяснилось позже, также до этого не возможно было выбрать режимы стирки с паром. Забегая вперед скажу, что если бы клиенты решили отремонтировать машинку во время когда неработали кнопки, ремонт был бы проще и дешевле.
Снимаем верхнюю и переднюю панель.....
Видим, что вода протекала в районе лотка моющих средств. Конструктивно под лотком внизу расположен основной модуль управления, также следы указывают, что мыльный раствор попадал и в плату индикации, это и есть причина по которой произошли неисправности в данной машинке. Такое могло произойти из-за применения слишком большого количества моющего вещества, либо малого или наоборот повышенного давления воды, а также неправильной установки самой машинки.
Следы воды на модуле управления
Окисленный шлейф, некоторые прогнили, на самом модуле из видимых неисправностей, вышел из строя предохранитель и взорвался шим контроллер STR W6052S.
Плата управления и индикации были отремонтированы, шлейф немного пришлось переделать, на индикации восстановил площадки сенсорных элементов. Машинка запущена в работу, проверена на всех режимах и отдана клиенту.